26 Апреля 2019 | 13:46

«Одноклассники» запустили формат вертикального видео для рекламодателей и пользователей

Бренды уже начали тестировать новую функцию

Социальная сеть «Одноклассники» запустила формат вертикального видео, сообщается в пресс-релизе. Теперь пользователи, рекламодатели и СМИ смогут публиковать ролики, снятые в режиме портрета, без черных рамок по бокам. Также новая функция станет доступна всем клиентам рекламной платформы myTarget.

По данным MediaBrix, уровень досмотра горизонтальных видео с рекламой составляет 14%, а вертикальных — 90%. При просмотре новостной ленты пользователи iPhone в 97% случаев держат его вертикально. У Android этот показатель немногим меньше — 89%.  

Первым новую разработку протестировал сервис такси «Везет». Как сообщили представители компании, средний CTR вертикального видео по тестовой кампании составил 0,71%. Заметна значительная разница между пользователями устройств iOS и Android. К примеру, CTR на iPhone оказался в 5 раз выше, а доля досмотров, наоборот, больше у клиентов Android.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.