Comcast ведет переговоры о продаже доли в Hulu компании Disney за $5 млрд


Digital | 26 Апреля 2019 14:22

Comcast ведет переговоры о продаже доли в Hulu компании Disney за $5 млрд
Источник: depositphotos.com
У Disney большие планы на Hulu, в том числе, распространение стримингового сервиса за пределы США

Телекоммуникационный холдинг Comcast ведет переговоры с Disney о продаже своей доли в 30% в стриминоговом сервисе Hulu, сообщает CNBC. Прибыль от сделки составит около $5 млрд.

Comcast и Disney — совладельцы компании, которая изначально была совместным предприятием нескольких медиагигантов. На прошлой неделе Hulu выкупила обратно свои акции у американского конгломерата AT&T. Во время сделки стоимость стриминогового сервиса была оценена в $15 млрд. Доля Comcast, которая может отойти Disney, стоит около $5 млрд.

На данный Comcast взвешивает, насколько сейчас подходящее время для продажи, рассказали изданию в компании. С одной стороны, спустя время ценность Hulu может вырасти. Например, с августа 2016 года стоимость веб-сервиса выросла с $5,8 млрд до $15 млрд, то есть на 158% — такой сценарий не исключен и в дальнейшем. Также сохранение доли в Hulu станет для Comcast разменной монетой на случай, если холдинг захочет приобрести активы Disney.

С другой стороны, выручка от сделки помогла бы холдингу в погашении долга, образовавшемся после покупки телекоммуникационной группы Sky за $39 млрд. Задолженность компании оценивается более чем в $100 млрд. Кроме того, до сих пор неясно, насколько Hulu вписывается в долгосрочную стратегию Comcast, учитывая, что холдинг планирует запустить свой стриминговый сервис в 2020 году.

По оценкам Disney, вплоть до 2024 года Hulu будет убыточным. В компании считают, что сервис подписок потеряет порядка $1,5 млрд в этом году. Однако у компании большие планы на Hulu. В частности, он планирует распространять сервис за пределами США, даже несмотря на дополнительные затраты. Как ранее сообщал Variety, медиахолдинг рассматривает Hulu как аналог Disney+: если последний ориентирован на семейную аудиторию, то контент стримингового сервиса будует по-прежнему рассчитан на взрослых зрителей.

Предпологается, что сделка сможет улучшить отношения между медиагигантами, обострившиеся после того, как Disney приобрела долю в 21st Century Fox за $71 млрд. Главным конкурентом корпорации в борьбе за активы холдинга была Comcast.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама