Disney завершила приобретение активов 21st Century Fox за $71 млрд


Медиа | 20 Марта 2019 11:28

Теперь компании предстоит получить одобрение регуляторов ряда стран. В США, ЕС и Китае сделку уже санкционировали

Disney официально завершила сделку по приобретению 21st Century Fox, сообщает Variety. Главным конкурентом в покупке активов компании был телекоммуникационный холдинг Comcast. По данным издания, компания потратила на покупку своего конкурента $71 млрд. Представители обеих сторон подтвердили слияние.

Телеканал CNBS отметил, что Disney еще нужно получить одобрение регуляторов ряда стран, хотя минюст США, Еврокомиссия и Китай уже санкционировали ее. Полностью сделка завершится весной 2019 г.

По итогам сделки Disney будут принадлежать Twentieth Century Fox, Fox Searchlight Pictures, Fox 2000 Pictures, Fox Family и Fox Animation; подразделение, отвечающее за производство ТВ-контента Twentieth Century Fox Television, FX Productions и Fox21; FX Networks; National Geographic Partners; Fox Networks Group International; Star India; доля компании в сервисе Hulu, Tata Sky (индийский поставщик спутникового вещания) и Endemol Shine Group (голандская телевизионная продюсерская компания).

Председатель совета директоров Disney Боб Айгер назвал сделку «историческим моментом» и подчеркнул, что новое приобретение позволит компании усилить свое присутствие на глобальном рынке, а также нарастить темпы производства контента для потребителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама