Mail.Ru Group планирует купить долю в каршеринге YouDrive
На сегодняшний день крупнейшим игроком на рынке каршеринга является «Яндекс». Холдинги уже конкурируют в доставке еды, сервисах такси и онлайн-ритейле
Mail.Ru Group рассматривает приобретение доли в сервисе YouDrive, пишет The Bell со ссылкой на источники, близкие к холдингу. Российский оператор каршеринга занимает четвертое место на рынке с автопарком в 2,5 тыс. автомобилей.
Как говорят собеседники издания, Mail.Ru Group рассматривает различные варианты усиления своих позиций на новом рынке. Холдинг начал переговоры о приобретении YouDrive, но окончательное решение еще неизвестно. Один из источников The Bell сказал, что в возможной сделке Mail.Ru Group будет участвовать со своим финансовым партнером, который занимается лизингом автомобилей.
На сегодняшний день доли компании YouDrive распределены следующим образом: 40% акций принадлежат московскому дилеру Mercedes-Benz «Панавто», еще 60% разделили основатели сервиса Борис Голиков, Андрей Куприков и Алексей Нурдинов.
«В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной инвестиции в сервис такси “Ситимобил”», — прокомментировали возможную сделку изданию представители Mail.Ru Group.
Как отмечают аналитики из JPMorgan, московский рынок каршеринга —
самый быстроразвивающийся в мире. Согласно их подсчетам, к сентябрю прошлого
года пользователи совершили более 12 млн поездок, что почти в два раза больше,
чем за аналогичный период 2017 г.