Mail.Ru Group планирует купить долю в каршеринге YouDrive


Digital | 20 Марта 2019 12:21

На сегодняшний день крупнейшим игроком на рынке каршеринга является «Яндекс». Холдинги уже конкурируют в доставке еды, сервисах такси и онлайн-ритейле

Mail.Ru Group рассматривает приобретение доли в сервисе YouDrive, пишет The Bell со ссылкой на источники, близкие к холдингу. Российский оператор каршеринга занимает четвертое место на рынке с автопарком в 2,5 тыс. автомобилей.

Как говорят собеседники издания, Mail.Ru Group рассматривает различные варианты усиления своих позиций на новом рынке. Холдинг начал переговоры о приобретении YouDrive, но окончательное решение еще неизвестно. Один из источников The Bell сказал, что в возможной сделке Mail.Ru Group будет участвовать со своим финансовым партнером, который занимается лизингом автомобилей.    

На сегодняшний день доли компании YouDrive распределены следующим образом: 40% акций принадлежат московскому дилеру Mercedes-Benz «Панавто», еще 60% разделили основатели сервиса Борис Голиков, Андрей Куприков и Алексей Нурдинов.

«В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной инвестиции в сервис такси “Ситимобил”», — прокомментировали возможную сделку изданию представители Mail.Ru Group.

Как отмечают аналитики из JPMorgan, московский рынок каршеринга — самый быстроразвивающийся в мире. Согласно их подсчетам, к сентябрю прошлого года пользователи совершили более 12 млн поездок, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама