22 Февраля 2019 | 06:08

ВЦИОМ выяснил, о каком подарке на 23 февраля мечтают мужчины

Рейтинг желаемых подарков возглавляет туристическая путевка

Картинка ВЦИОМ выяснил, о каком подарке на 23 февраля мечтают мужчины

Ожидания мужчин относительно подарков к 23 февраля, как правило, не оправдываются. Более трети российских женщин (35% от опрошенных) планирует преподнести близким мужчинам парфюмерию, хотя только 7% респондентов мужского пола хотели бы это получить. Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на опрос ВЦИОМа.

В топе женских подарков для мужчин — сувениры (29%), одежда и обувь (16%), спиртные напитки (13%) и деньги (12%). Игрушки, билеты на концерт, ужин в ресторане или книгу планируют преподнести к празднику по 8% представительниц прекрасного пола. Еще 7% дам намерены подарить мобильный телефон или другой гаджет, 6% — бытовую технику. 11% женщин сообщили, что вообще не планируют ничего дарить близким мужчинам и друзьям.

Рейтинг желаемых подарков среди мужчин открывает путевка на отдых (22%). При этом такой подарок собираются преподнести лишь 1% женщин. Еще 17% опрошенных мужчин хотят получить автомобиль. Билеты на концерт или в театр, ужин в ресторане — желанный подарок для 13% мужчин. Столько же опрошенных не против получить в подарок деньги. Каждый десятый мечтает, чтобы ему подарили смартфон, или другой гаджет, или книгу.

Ранее сообщалось, что самой популярной категорией покупок перед 23 февраля стала электроника. В топе — беспроводные наушники, игровые консоли, смартфоны.

Опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 20 февраля 2019 г. В опросе принимали участие россияне в возрасте от 18 лет. В ходе телефонных интервью были опрошены 1600 респондентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.