ВЦИОМ выяснил, о каком подарке на 23 февраля мечтают мужчины


Исследования | 22 Февраля 2019 06:08

Рейтинг желаемых подарков возглавляет туристическая путевка

Ожидания мужчин относительно подарков к 23 февраля, как правило, не оправдываются. Более трети российских женщин (35% от опрошенных) планирует преподнести близким мужчинам парфюмерию, хотя только 7% респондентов мужского пола хотели бы это получить. Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на опрос ВЦИОМа.

В топе женских подарков для мужчин — сувениры (29%), одежда и обувь (16%), спиртные напитки (13%) и деньги (12%). Игрушки, билеты на концерт, ужин в ресторане или книгу планируют преподнести к празднику по 8% представительниц прекрасного пола. Еще 7% дам намерены подарить мобильный телефон или другой гаджет, 6% — бытовую технику. 11% женщин сообщили, что вообще не планируют ничего дарить близким мужчинам и друзьям.

Рейтинг желаемых подарков среди мужчин открывает путевка на отдых (22%). При этом такой подарок собираются преподнести лишь 1% женщин. Еще 17% опрошенных мужчин хотят получить автомобиль. Билеты на концерт или в театр, ужин в ресторане — желанный подарок для 13% мужчин. Столько же опрошенных не против получить в подарок деньги. Каждый десятый мечтает, чтобы ему подарили смартфон, или другой гаджет, или книгу.

Ранее сообщалось, что самой популярной категорией покупок перед 23 февраля стала электроника. В топе — беспроводные наушники, игровые консоли, смартфоны.

Опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 20 февраля 2019 г. В опросе принимали участие россияне в возрасте от 18 лет. В ходе телефонных интервью были опрошены 1600 респондентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама