Экс-владелец российского Forbes обанкротит свое ИП


Право | 22 Февраля 2019 07:50

Экс-владелец российского Forbes обанкротит свое ИП
Источник: «Версия»
Александр Федотов объяснил такой шаг невозможностью расплатиться с кредиторами

Бывший владелец российского Forbes Александр Федотов намерен подать в Арбитражный суд заявление о собственном банкротстве. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные базы «Федресурс».

Предприниматель объяснил намерение объявить себя банкротом отсутствием возможности расплатиться с кредиторами. Речь идет о долге в размере 381 млн рублей перед компанией Silosso Co Ltd.

С бизнесменом сейчас судятся два кредитора — Сергей Поправка (взыскание долга в размере 170 млн руб.) и Валерий Шиндяпин (150 млн руб.), следует из базы дел Гагаринского районного суда Москвы.

Александр Федотов зарегистрировался как индивидуальный предприниматель в феврале 2009 года. С 2017 года Федотов в статусе ИП управляет компанией «Арт трейдинг портфолио менеджмент» (занимается управлением принадлежащих ему активов, включая медиагруппу ACMG). ACMG ранее издавала в России журналы Forbes, GEO, SNC, L’Officiel, Numero и другие. Российский Forbes в 2018 году был продан президенту фонда Global Venture Alliance Магомеду Мусаеву.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама