Incarnet: российские пенсионеры активно осваивают публичный Wi-Fi


Исследования | 01 Февраля 2019 08:01

Именно эта категория пользователей общественных точек доступа в интернет наиболее существенно выросла за год

Общее число россиян, использовавших общественные точки доступа к интернету, в 2018 г. выросло на 4% — до 40,7 млн человек. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на исследование компании Incarnet.

Прирост аудитории общественного Wi-Fi в России произошел за счет появления новых точек доступа в транспорте, общественных местах и парках. За 2018 г. в России появилось более 2 тыс. новых зон Wi-Fi.

Наиболее активно осваивают публичный Wi-Fi пенсионеры — рост числа пожилых пользователей в прошлом году достиг 15%. «Россияне среднего и старшего возраста становятся все более "продвинутыми" и заходят в сеть в общественных зонах. Проникновение интернета среди россиян в возрасте 16–29 лет достигло предельных значений еще в предыдущие годы и сейчас составляет 97%. Молодежь чаще предпочитает использовать мобильные устройства и подключаться через мобильный интернет», — указывается в исследовании.

Главным потребителем Wi-Fi в России остается сегмент гостиниц, ресторанов и кафе — наибольшее число подключений по-прежнему происходит в этих зонах. Точки доступа в сеть появляются и в общественном транспорте. «Доступ к фильмам, сериалам и музыке сейчас можно получить на некоторых направлениях РЖД, причем как с персонального устройства, так и со специального транспортного планшета. Уверен, данный сервис будет активно применяться и в автоперевозках в будущем», — считает основатель Incarnet Антон Есин.

Исследование основано на данных подключений маршрутизаторов Wi-Fi-компаний и опросе более 1,7 тыс. россиян.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама