Burger King выпустил линейку продуктов «Не БигМаки»


Креатив | 01 Февраля 2019 06:44

Название каждого блюда — троллинг знаменитого гамбургера McDonald’s

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила потроллить фирменный гамбургер McDonald’s и добавить в свое меню «Не БигМаки». Об этом пишет портал AdWeek.

Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме. Новая линейка бургеров под названием «Не БигМаки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Это «Как БигМак, только действительно большой», «Как БигМак, но сочнее и вкуснее», «БигМак, каким бы вы его хотели», «Что угодно, но не БигМак», «Как БигМак, но приготовленный на гриле».

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. Теперь европейские рестораны и кафе могут использовать это название в своих меню.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама