Доставку через сервис «Яндекс.Еда» сделают полностью платной


Digital | 01 Февраля 2019 09:50 | 1

До сих пор пользователи сервиса оплачивали доставку лишь при заказе на сумму ниже 500 руб.

«Яндекс.Еда» c 1 февраля вводит в Москве систему оплаты за доставку любых заказов. Об этом РБК рассказали компании, сотрудничающие с сервисом.

Минимальная стоимость услуги составит 39 руб. и будет зависеть от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров. До сих пор пользователи сервиса оплачивали доставку (99 руб.) лишь при заказе на сумму ниже 500 руб.

Лидер российского рынка доставки еды — Delivery Club — пока не планирует вводить аналогичную схему. Сейчас компания берет плату только за доставку заказов из KFC (99 руб. при любой сумме). По данным Morgan Stanley, доля Delivery Club на российском рынке доставки еды по итогам 2018 г. могла достичь 44%.

«Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 г. В декабре 2018 г. количество заказов через «Яндекс.Еда» достигло 1 млн. К сервису подключено 8 тыс. партнеров среди ресторанов, сервис представлен в 24 городах России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 01.02.2019, 10:08
Потеряют клиентов больше, чем на этих копейках заработают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама