GfK: более трети российских пользователей выходят в сеть только через мобильный интернет


Исследования | 15 Января 2019 15:08

GfK: более трети российских пользователей выходят в сеть только через мобильный интернет
Источник: depositphotos.com
Исследовательская компания GfK проанализировала проникновение интернета в России. К началу 2019 доля пользователей, которые выходят в сеть только через мобильный интернет, превысила 30%

Доля пользователей «mobile only» (выходят в интернет только через мобильные устройства) достигла в России 35% к началу 2019 г., говорится в исследовании GfK. Год назад показатель был почти в два раза меньше и составлял 18%.

«Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным, и только во вторую очередь десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital-продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», — приводится в документе комментарий руководителя отдела медиа-исследований GfK Rus Сергея Кетова.

В целом доля пользователей мобильного интернета в России в этом году достигла 61%. В 2018 г. этот показатель составлял 56%. При этом стремительно растет использование смартфонов и падает доля пользователей планшетов.

Вся российская интернет-аудитория в этом году составила 90 млн человек. К прошлому году количество пользователей выросло на 3 млн человек и достигло 75,4% россиян старше 16 лет.

Как отмечается в исследовании, в последние годы российская аудитория интернета растет медленно. Прирост обеспечивается преимущественно за счет подключения к сети старшего поколения. Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение интернета близко к предельному уровню.

Данные собраны на основе всероссийского омнибуса GfK — регулярных опросов населения России в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативной общенациональной выборке.

GfK: более трети российских пользователей выходят в сеть только через мобильный интернет

GfK: более трети российских пользователей выходят в сеть только через мобильный интернет

GfK: более трети российских пользователей выходят в сеть только через мобильный интернет

GfK: более трети российских пользователей выходят в сеть только через мобильный интернет


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама