Mail.Ru Group продала киберспортивную команду автоконцерну Daimler


Digital | 15 Января 2019 15:44

Mail.Ru Group продала киберспортивную команду автоконцерну Daimler
Команда SK Gaming
Киберспортивный холдинг ESforce продал контрольный пакет акций немецкой команды SK Gaming концерну Daimler. В ESforce намерены сосредоточиться на развитии своего основного актива – команды Virtus.pro

Принадлежащий Mail.Ru Group холдинг ESforce продал 67% немецкого клуба SK Gaming, сообщает РБК. Сделка была необходима киберспортивной компании, чтобы соответствовать правилам Всемирной киберспортивной ассоциации (WESA), отмечают представители ESforce. Согласно ограничениям организации, командам, в которых контрольный пакет акций принадлежит одной компании, запрещается участвовать в чемпионатах.

Покупателями стали немецкий автоконцерн Daimler (производит Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Fokker) и футбольный клуб «Кельн». Финансовая сторона сделки не раскрывается. Представители концерна отметили, что новое приобретение позволит расширить присутствие компании в киберспортивной сфере. Партнерство Daimler и SK Gaming будет включать в себя брендирование униформы команды, совместные медиапроекты и обмен технологиями.

В ESforce отметили, что продажа немецкого актива позволит холдингу «сконцентрироваться на поддержке и развитии составов в текущих и новых дисциплинах». В самой компании не раскрывают полученную прибыль от продажи, но источники РБК утверждают, что выход актива был прибыльным.

Управляющий партнер киберспортивной организации Winstrike Ярослав Комков считает, что SK Gaming «не умещалась» в структуре ESforce, и ее продажа логична. По его оценке, сумма сделки может составить $5–10 млн. «Учитывая высокий спрос со стороны инвесторов и то, что компаний, готовых для продажи, очень мало, медийную известность SK, аудиторию в соцсетях и текущие спонсорские контракты, за компанию могли обоснованно переплатить», — рассуждает Комков.

Mail.Ru Group купила ESforce в начале 2018 г. за $150 млн. Одним из акционеров компании была USM Group, принадлежащая Алишеру Усманову, которая инвестировала в команду Virtus.pro около $100 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама