«Яндекс» изучил онлайн-покупки россиян в новогодние каникулы
Самым большим спросом пользовалась детская одежда. Спрос на нее вырос почти в 9 раз
Россияне в новогодние каникулы (1–8 января 2019 г.) совершили больше онлайн-заказов, чем в этот же период годом ранее. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Яндекс.Маркета» и «Яндекс. Кассы». Повышенным спросом пользовались: детская и спортивная одежда, бакалея и сладости, товары для здоровья.
Спрос на детскую одежду вырос по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. в 8,9 раз. На спортивную одежду — в 7 раз. На каникулах россиян также интересовали товары для ремонта и строительства: самый большой рост показали электротовары (в 7,5 раза) и материалы для ремонта (в 6,3 раза).
Граждане активно искали игры, покупали книги, мастер-классы и тренинги. В топ-10 интересовавших россиян товаров вошли товары для здоровья (спрос вырос более чем в 3 раза), а также продукты питания (в 2 раза).
Самый большой средний чек в январские праздники через «Яндекс.Кассу» был на площадках, продающих авиабилеты, — 9000 руб. На втором месте — магазины ювелирных украшений и бижутерии (6623 руб.), на третьем — магазины спортивных товаров (5699 руб.). На одежду и обувь россияне тратили в среднем за раз 973 руб., на книги — 410 руб., на товары для здоровья — 3406 руб., а на продукты питания — 1360 руб.