Рекламу систем нагревания табака предлагается запретить


Право | 11 Января 2019 09:34

Такие системы могут приравнять к обычным сигаретам и убрать с витрин магазинов

Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов предлагает запретить рекламу систем нагревания табака и приравнять их к обычным сигаретам. Соответствующее обращение направлено в Минздрав, сообщается на портале RT.

Беспокойство вызывает тот факт, что системы нагревания табака становятся все популярнее, в том числе и среди молодежи, отметил депутат. А они наносят вред здоровью: в них действительно не горит табак, но выделяются химические вещества, которые образуются в результате курения (как и в обычных сигаретах).

«Системы электрического нагревания табака находятся в свободном доступе для продажи, их открыто рекламируют, в результате чего может создаваться впечатление, что они полностью безопасны для организма человека... В связи с этим считаю необходимым запретить рекламу систем нагревания табака и приравнять подобные устройства к обычным сигаретам, убрав их с витрин магазинов. По аналогии с остальной табачной продукцией они должны размещаться за специальной шторкой, которую продавец поднимает по просьбе покупателя», — следует из текста обращения.

Таким образом удастся снизить угрозу распространения опасной табачной новинки, полагает автор инициативы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама