20 Декабря 2018 | 18:58

Спрос на телевизоры в России вырос почти в два раза

Главной причиной повышения спроса на телевизоры аналитики называют переход с эфирного вещания на цифровое

Картинка Спрос на телевизоры в России вырос почти в два раза

В ноябре продажи телевизоров в России выросли на рекордные 94% по сравнению с октябрем, сообщает РБК со ссылкой на исследование производителя онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ. Обычно сезонный спрос поднимает продажи телевизоров на 15–20%.

Эксперты отмечают, что в ноябре по всей России было куплено больше телевизоров, чем перед чемпионатом мира по футболу 2018 г.; суммарно за май-июнь было продано на 30% меньше телевизоров, чем в ноябре.

Всего с января по ноябрь на покупки ТВ в онлайн-магазинах россияне потратили 1,4 млрд руб., в ноябре — 300 млн руб. Больше всего граждан России интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма: на их покупку они потратили 321,5 млн руб.

Топ-5 самых популярных брендов:

  1. Telefunken (18,5%);
  2. Samsung (15,5%);
  3. LG (14,2%);
  4. Supra (10,3%);
  5. Soundmax (6,8%).

О переходе на цифровое вещание правительство объявило в середине ноября этого года, с января 2019 г. все регионы РФ должны перейти с эфирного вещания на новый формат. Сейчас его могут принимать 98,6% абонентов, но вне зоны охвата остается 1,4% россиян — около 800 тыс. домохозяйств. Предлагалось обязать операторов спутникового ТВ обеспечить их бесплатным доступом к основным телеканалам. Соответствующий законопроект уже одобрен Госдумой в первом чтении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.