18 Декабря 2018 | 09:43

«Яндекс.Деньги»: интерес россиян к фастфуду за год вырос

При этом из-за промоакций граждане стали тратить в ресторанах быстрого питания меньше денег

Картинка «Яндекс.Деньги»: интерес россиян к фастфуду за год вырос

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее. Средний чек любителей фастфуда за год почти не изменился и в целом по стране составляет 314 руб. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Денег», изучив расходы пользователей в ресторанах быстрого питания и платежи с пластиковых карт сервиса за январь — декабрь 2018 и 2017 гг.).

Топ-15 заведений по среднему чеку возглавляет «Папа Джонс» (972 руб.). Замыкает рейтинг сеть «Стардог!s», в которой средний чек за заказ составляет 187 руб.


Рейтинг ресторанов быстрого питания по среднему чеку в 2018 г., руб.

  1. Папа Джонс — 972

  2. Додо Пицца — 580

  3. Pizza Hut — 575

  4. Му-Му — 426

  5. Теремок — 363

  6. Крошка Картошка — 337

  7. Cinnabon — 316

  8. KFC — 302

  9. Баскин Роббинс — 286

  10. Макдоналдс — 278

  11. Subway — 267

  12. Burger King — 258

  13. Жар-Пицца — 243

  14. Вилка-Ложка — 219

  15. Стардог!s — 187

Если смотреть по городам-миллионникам, то в каждом из них уровень интереса жителей к фастфуду различается. Сильнее всего популярность ресторанов быстрого питания выросла в Воронеже, где число платежей за год увеличилось в 2,5 раза. А вот в Москве интерес к фастфуду, наоборот, снизился — в столичных ресторанах число платежей за год уменьшилось в 1,5 раза.

Средние чеки за фастфуд в разных городах-миллионниках также различаются. Больше всего в точках быстрого питания тратят жители Екатеринбурга — 381 руб. в среднем за раз. За год этот показатель вырос на 10%. На втором месте оказались москвичи (371 руб.), на третьем — новосибирцы (347 руб.). А самый маленький средний чек за фастфуд — у пользователей из Воронежа (223 руб.).

 

 

Аналитики «Яндекс.Денег» отмечают тренд: интерес россиян к фастфуду за год вырос, при этом в ресторанах быстрого питания люди стали тратить меньше денег. Это можно объяснить тем, что торговые точки регулярно проводят промоакции.





Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.