Звонки по мобильным телефонам в Москве становятся менее популярными


Исследования | 18 Декабря 2018 05:01

Общение перетекает в мессенджеры и социальные сети, свидетельствуют данные Минкомсвязи

Мобильный голосовой трафик в Москве за январь — сентябрь 2018 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (по меньшей мере с 2010 г.). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Минкомсвязи.

Если в январе — сентябре 2017 г. московские абоненты говорили 47,16 млрд минут, то за тот же период нынешнего года — чуть больше 47,11 млрд, подсчитало Минкомсвязи. За первые девять месяцев 2016 г. этот показатель составил чуть более 46,5 млрд минут.

Более сильное падение голосового трафика произошло в первом квартале 2018 г. Москвичи говорили примерно на 900 тыс. минут меньше, чем в первом квартале 2017 г. Во втором квартале голосовой трафик несколько вырос по сравнению с прошлым годом, но в третьем — снизился вновь.

Общение перетекает в мессенджеры и социальные сети, свидетельствуют данные Минкомсвязи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама