20 Ноября 2018 | 16:23

Затраты на программатик в России вырастут на 60% в 2018 году

Рекламодатели в России потратят на этот сегмент $197 млн

Картинка Затраты на программатик в России вырастут на 60% в 2018 году

В России в 2018 г. на programmatic-рекламу потратят порядка $197 млн, рассказали AdIndex в пресс-службе Publicis Media. Они вырастут на 60% по сравнению с прошлым годом. В России доля этого сегмента от всей дисплейной рекламы составит 31,1% в 2018 г., а через два года на программатик-рекламу будет приходиться 48,6%.

Динамика в России сильно превосходит общемировую. Так, по данным исследования Zenith Programmatic Marketing Forecasts, глобальные расходы на программатик-рекламу вырастут на 24% в 2018 г. Затраты на программатик-рекламу в России в 2019 г. вырастут на 49,7%, до $293 млн, а в 2020 г. этот показатель вырастет на 25,9%, до $369 млн.

Ранее агентство Zenith сообщило, что в 2019 г. на программатик будет приходиться 65% всех затрат на диджитал-рекламу, а затраты рекламодателей на этот сегмент составят порядка $84 млрд в следующем году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.