Маликов, Нагиев и Боярский хотят оказаться дома в Новый год в рекламе МТС


Креатив | 20 Ноября 2018 14:09

Компания выпустила пять рекламных роликов для новогодней рекламы спутникового телевидения

Дмитрий Маликов, Дмитрий Нагиев и Михаил Боярский приняли участие в рекламной кампании МТС, продвигающей услуги спутникового телевидения оператора. Ролики размещены на официальном YouTube-канале МТС.

Ведущие сокрушаются, что в новогодние праздники будут ездить по концертам и не смогут оказаться в кругу семьи и «пощелкать телевизор». Поэтому они пишут письмо Деду Морозу, в котором просят подарить им выходные, как у обычных людей.

Сейчас на YouTube выложено пять роликов разного хронометража, один из которых сделан в вертикальном формате.

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама