20 Ноября 2018 | 12:52

«Глонасс» купил спонсорское размещение в «Что? Где? Когда?» за 16 млн рублей

В спонсорский пакет входит две видеозаставки, размещение логотипов и постановочного эпизода

Картинка «Глонасс» купил спонсорское размещение в «Что? Где? Когда?» за 16 млн рублей

АО «Глонасс» намерен потратить 16 млн руб. на продвижение в телепередаче «Что? Где? Когда?» в эфире «Первого канала». Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика, исполнителем назначено ООО «Телекомпания Игра-ТВ».

Компания станет спонсором пяти выпусков программы «Что? Где? Когда?». В пакет спонсорского размещения входит: две видеозаставки с текстом «Спонсор программы "Что? Где? Когда?" — АО "ГЛОНАСС"», логотип заказчика в декорациях игрового зала и постановочные эпизоды, популяризирующие систему «Глонасс». В зависимости от хода программы эпизод размещается либо в связке с сектором «суперблиц», либо с «13 сектором».

На исполнителя возложена разработка программного обеспечения — графического приложения для «13 сектора» (программный комплекс для построения эфирной графики с интерактивной 3D-моделью земли и выделением геообъектов).

Спонсорские интеграции компании появятся в выпусках программы, выходящих с 18 ноября по 30 декабря 2018 г.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.