Нейросеть написала сценарий рекламы Lexus


Digital | 20 Ноября 2018 16:38

Автором новой рекламы для автопроизводителя стал искусственный интеллект IBM Watson. Креатив алгоритма воплотил в жизнь кинорежиссер

Искусственный интеллект написал сценарий, проработал сюжетную линию и персонажей для рекламы седана Lexus ES, сообщается на сайте автопроизводителя.

Для составления сценария нейросеть обработала данные и изображения рекламных роликов в автомобильной отрасли, получивших Cannes Lions за последние 15 лет. В результате получилась 60-секундная драма под названием «Управляемый интуицией». Ролик снял британский режиссер Кевин Макдональд.

Над проектом также работало креативное агентство The&Partnership London в сотрудничестве с техническим партнером Visual Voice.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама