20 Ноября 2018 | 16:38

Нейросеть написала сценарий рекламы Lexus

Автором новой рекламы для автопроизводителя стал искусственный интеллект IBM Watson. Креатив алгоритма воплотил в жизнь кинорежиссер

Искусственный интеллект написал сценарий, проработал сюжетную линию и персонажей для рекламы седана Lexus ES, сообщается на сайте автопроизводителя.

Для составления сценария нейросеть обработала данные и изображения рекламных роликов в автомобильной отрасли, получивших Cannes Lions за последние 15 лет. В результате получилась 60-секундная драма под названием «Управляемый интуицией». Ролик снял британский режиссер Кевин Макдональд.

Над проектом также работало креативное агентство The&Partnership London в сотрудничестве с техническим партнером Visual Voice.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.