GfK: рост FMCG-рынка в России замедлился в два раза


Исследования | 08 Июня 2018 16:22

Согласно исследованию компании, российский рынок товаров повседневного спроса и фармпрепаратов вырос в денежном выражении на 1,5% за первый квартал 2018 года против 3,4% за аналогичный период в прошлом году

Исследовательская компания GfK опубликовала отчет о состоянии FMCG-рынка в России. Рост сегмента в 2018 г. замедлился относительно 2017 г., однако компания заметила тенденцию на восстановление потребления. Как указано в исследовании, по итогам первого квартала этого года позитивная динамика была в 68% товарных категорий, против 51% в 2017 г.

Росту FMCG-рынка мешает акцент на промо, который делают ритейлеры, считают аналитики GfK. Доля покупок по промо с января по март 2018 г. выросла до 25,3%. Между тем по итогам первого квартала выиграли ритейлеры, которые развивались в сегментах функционального питания и здоровой еды и работали над ассортиментом новых вкусов и форматов продукта.

Покупатели перестали переключаться на более дешевые продукты, однако при стабилизирующейся инфляции цены растут и влияют на поведение потребителей.

GfK: рост FMCG-рынка в России замедлился в два раза

Впервые снизилась динамика продаж гипермаркетов в пользу магазинов возле дома. Аналитики GfK считают, что потребитель сегодня стремится сэкономить не только деньги, но и время, поэтому закупается в магазинах шаговой доступности.

GfK: рост FMCG-рынка в России замедлился в два раза

Стоимость ежемесячной FMCG-корзины составила 12,7 тыс. руб. Лидирующими товарами традиционно остались мясо, молочные продукты, напитки, фрукты-овощи и фармпрепараты.

GfK: рост FMCG-рынка в России замедлился в два раза

GfK: рост FMCG-рынка в России замедлился в два раза

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама