Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка оставит название «Беру»
«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в существующем сервисе Александры Дорф «Беру», чтобы использовать бренд для своего интернет-магазина
Александра Дорф рассказала о заключении партнерства с «Яндексом» — интернет-компания выкупила миноритарную долю в ее сервисе. Сотрудничество позволит «Яндекс.Маркету» и Сбербанку использовать бренд «Беру» в названии совместного маркетплейса.
«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — заявил журналистам зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.
«Яндекс.Магазин» и Сбербанк начали тестировать маркетплейс в мае этого года. После анонса о запуске проекта выяснилось, что название, под которым он тестировался, уже использует краудшеринг-сервис Александры Дорф BERU!. Как сообщали «Ведомости», владелица платформы направила «Яндексу» досудебную претензию с предложением разрешить конфликт мирным путем. Позднее зампред правления банка Лев Хасис рассказывал, что при официальном запуске интернет-магазина осенью название может быть изменено из-за отзывов пользователей.