Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка оставит название «Беру»


Digital | 08 Июня 2018 14:23

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в существующем сервисе Александры Дорф «Беру», чтобы использовать бренд для своего интернет-магазина

Александра Дорф рассказала о заключении партнерства с «Яндексом» — интернет-компания выкупила миноритарную долю в ее сервисе. Сотрудничество позволит «Яндекс.Маркету» и Сбербанку использовать бренд «Беру» в названии совместного маркетплейса.

«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — заявил журналистам зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.

«Яндекс.Магазин» и Сбербанк начали тестировать маркетплейс в мае этого года. После анонса о запуске проекта выяснилось, что название, под которым он тестировался, уже использует краудшеринг-сервис Александры Дорф BERU!. Как сообщали «Ведомости», владелица платформы направила «Яндексу» досудебную претензию с предложением разрешить конфликт мирным путем. Позднее зампред правления банка Лев Хасис рассказывал, что при официальном запуске интернет-магазина осенью название может быть изменено из-за отзывов пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама