08 Июня 2018 | 14:23

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка оставит название «Беру»

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в существующем сервисе Александры Дорф «Беру», чтобы использовать бренд для своего интернет-магазина

Картинка Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка оставит название «Беру»

Александра Дорф рассказала о заключении партнерства с «Яндексом» — интернет-компания выкупила миноритарную долю в ее сервисе. Сотрудничество позволит «Яндекс.Маркету» и Сбербанку использовать бренд «Беру» в названии совместного маркетплейса.

«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — заявил журналистам зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.

«Яндекс.Магазин» и Сбербанк начали тестировать маркетплейс в мае этого года. После анонса о запуске проекта выяснилось, что название, под которым он тестировался, уже использует краудшеринг-сервис Александры Дорф BERU!. Как сообщали «Ведомости», владелица платформы направила «Яндексу» досудебную претензию с предложением разрешить конфликт мирным путем. Позднее зампред правления банка Лев Хасис рассказывал, что при официальном запуске интернет-магазина осенью название может быть изменено из-за отзывов пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.