Uber определит пьяных пассажиров


Digital | 08 Июня 2018 13:49 | 2

Система искусственного интеллекта сможет определять пьяных клиентов еще до посадки в машину

Сервис онлайн-заказа такси Uber разработал систему определения того, не находится ли пассажир, вызывающий такси, в состоянии сильного опьянения, пишет «Коммерсантъ».

По сообщению издания, компания подала заявку на патент системы ИИ, которая будет определять состояние алкогольного опьянения пассажиров, в Ведомство по патентам и товарным знакам США.

Искусственный интеллект будет собирать данные о поведении конкретного пользователя и сравнивать его с предыдущими поездками, основываясь на таких признаках, как скорость печати, количество опечаток, угол наклона гаджета, скорость ходьбы и местонахождение пользователя. Если система сочтет его пьяным, она предупредит водителей об этом или вообще не даст пассажиру сделать заказ.

При этом система будет оценивать поведение пользователя именно в сравнении с его же собственным поведением в других случаях. Отмечается, что у компании не стоит задача запретить нетрезвому пассажиру воспользоваться сервисом. В целом Uber собирается предупреждать водителей о возможном состоянии пассажира, а также переводить сложные заказы на водителей с необходимым опытом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

алена (Гость) | 08.06.2018, 15:42
Лучше бы водителей сонных / выпивших отслеживали.
критик (Гость) | 08.06.2018, 15:50
и в чём тогда смысл Убера будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама