Coca-Cola и Calvert Journal сняли репортажи о России
В преддверии Чемпионата мира по футболу официальный спонсор события и англоязычный медиа о культуре рассказывают о российских городах, где пройдет спортивное событие
Англоязычный журнал Calvert Journal в партнерстве с Coca-Cola создал гид по России «Beyond the game», в рамках которого журналисты издания посетили 11 городов, принимающих Кубок мира. Каждому из них посвящен отдельный раздел на сайте, где размещаются статьи, фото- и видеорепортажи о местной культуре.
Ролик про Волгоград рассказывает, как журналисты провели в городе 48 часов. За это время местные жители рассказали им истории своей малой родины и показали знаковые нетуристические места: парки, бары, крыши, любимые улицы и пляжи.
Видео про Санкт-Петербург показывает, как горожане танцуют, гуляют, поют, живут дневной и ночной жизнью города. Зрители увидят знаковые места города: Дом Зингера, Спас на Крови, Петровскую Акваторию, Адмиралтейство, Гостиный двор.
Сейчас на сайте издания доступны репортажи про Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Сочи, Екатеринбург, Москву. Кубок мира пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саранске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.
Ранее к Кубку мира креативную кампанию запустила
Adidas. Компания покажет во всем мире адаптированные
ролики: каждая страна увидит рекламу с местной звездой. Для российского
креатива снялся Юрий Дудь.