The New York Times запустил персонализированную рассылку
Пользователи будут получать оригинальную подборку новостей, составленную на основе их интересов
![Картинка The New York Times запустил персонализированную рассылку](http://adindex.ru/files2/news/2018_06/171711_1507538202_bk_info_orig_57095_1460516900.jpg?ts=)
The New York Times выпустил персонализированную новостную рассылку «Your
Weekly Edition», сообщается на
сайте. Еженедельный бюллетень будет составляться в зависимости от интересов
и предпочтений пользователя.
Новостная рассылка формируется редакторами, которые объединяют самые интересные
истории и комментарии за неделю в три группы — к примеру, «Best of All Times»
будет состоять из видео, графиков, мультимедийного контента и того, что было
недавно опубликовано. Также осталась актуальной рубрика «Новости», в которой
будут собраны материалы о том, что пользователь мог пропустить за неделю.
«Комментарии» являются последним разделом из группы, который будет
состоять из высказываний и мнений экспертов и известных личностей.
После формирования групп специально разработанный алгоритм постарается выбрать наиболее актуальные новости и сформировать индивидуальную новостную рассылку на основе прочитанных пользователем материалов на сайте, а также наиболее популярных тем за неделю. Таким образом, увлеченный кинематографом человек получит в пятницу бюллетень о новостях в мире кино, в то время как интересующийся кулинарией пользователь прочтет о том, что интересно именно ему.
В издании уточняют, что рассылка имеет экспериментальный формат. Также, чтобы не «сдерживать» читателя и учитывать его меняющиеся интересы, в рассылке время от времени будут появляться новости, которые могут быть интересны, однако не связаны с индивидуальными предпочтениями пользователя. Если формат не понравится читателю, он в любое время сможет от него отказаться.