09 Июня 2018 | 09:07

The New York Times запустил персонализированную рассылку

Пользователи будут получать оригинальную подборку новостей, составленную на основе их интересов

Картинка к The New York Times запустил персонализированную рассылку

The New York Times выпустил персонализированную новостную рассылку «Your Weekly Edition», сообщается на сайте. Еженедельный бюллетень будет составляться в зависимости от интересов и предпочтений пользователя.
Новостная рассылка формируется редакторами, которые объединяют самые интересные истории и комментарии за неделю в три группы — к примеру, «Best of All Times» будет состоять из видео, графиков, мультимедийного контента и того, что было недавно опубликовано. Также осталась актуальной рубрика «Новости», в которой будут собраны материалы о том, что пользователь мог пропустить за неделю. «Комментарии» являются последним разделом из группы, который будет состоять из высказываний и мнений экспертов и известных личностей.

После формирования групп специально разработанный алгоритм постарается выбрать наиболее актуальные новости и сформировать индивидуальную новостную рассылку на основе прочитанных пользователем материалов на сайте, а также наиболее популярных тем за неделю. Таким образом, увлеченный кинематографом человек получит в пятницу бюллетень о новостях в мире кино, в то время как интересующийся кулинарией пользователь прочтет о том, что интересно именно ему.

В издании уточняют, что рассылка имеет экспериментальный формат. Также, чтобы не «сдерживать» читателя и учитывать его меняющиеся интересы, в рассылке время от времени будут появляться новости, которые могут быть интересны, однако не связаны с индивидуальными предпочтениями пользователя. Если формат не понравится читателю, он в любое время сможет от него отказаться.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru