The New York Times запустил персонализированную рассылку


Медиа | 09 Июня 2018 09:07

Пользователи будут получать оригинальную подборку новостей, составленную на основе их интересов

The New York Times выпустил персонализированную новостную рассылку «Your Weekly Edition», сообщается на сайте. Еженедельный бюллетень будет составляться в зависимости от интересов и предпочтений пользователя.
Новостная рассылка формируется редакторами, которые объединяют самые интересные истории и комментарии за неделю в три группы — к примеру, «Best of All Times» будет состоять из видео, графиков, мультимедийного контента и того, что было недавно опубликовано. Также осталась актуальной рубрика «Новости», в которой будут собраны материалы о том, что пользователь мог пропустить за неделю. «Комментарии» являются последним разделом из группы, который будет состоять из высказываний и мнений экспертов и известных личностей.

После формирования групп специально разработанный алгоритм постарается выбрать наиболее актуальные новости и сформировать индивидуальную новостную рассылку на основе прочитанных пользователем материалов на сайте, а также наиболее популярных тем за неделю. Таким образом, увлеченный кинематографом человек получит в пятницу бюллетень о новостях в мире кино, в то время как интересующийся кулинарией пользователь прочтет о том, что интересно именно ему.

В издании уточняют, что рассылка имеет экспериментальный формат. Также, чтобы не «сдерживать» читателя и учитывать его меняющиеся интересы, в рассылке время от времени будут появляться новости, которые могут быть интересны, однако не связаны с индивидуальными предпочтениями пользователя. Если формат не понравится читателю, он в любое время сможет от него отказаться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама