Дудь, Месси, Бекхэм и другие звезды приняли участие в креативной кампании Adidas


Креатив | 06 Июня 2018 16:05 | 1

Компания собрала звездную команду из 56 знаменитостей в рекламном ролике для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Adidas запустил креативную кампанию, для которой привлек представителей мира спорта, музыки и уличной культуры, среди которых Лионель Месси, Дэвид Бекхэм и Юрий Дудь, Фаррелл Вильямс, Мо Салах, Каролин Возняцки и другие.

В рекламном ролике, приуроченном к чемпионату мира, показана подготовка звезд и шоу, которое они устраивают на специальном футбольном поле. В видеоклипе спортсмены выполняют различные трюки с мячом на глазах у сотен людей.

В Adidas заявляют, что смысл проекта «Креативность решает» — показать каждому персонализированный видеоролик с участием тех лиц и звезд, которые создают в их стране уникальную локальную культуру. Для этого компания приглашает из Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Шанхая, Токио известных атлетов, режиссеров, художников и музыкантов.Таким образом, в России зрители увидят Юрия Дудя, в то время как в Великобритании, к примеру, люди уже увидят другого героя, который им знаком.

Герои, приглашенные для участия в кампании Adidas «Креативность решает», выкладывают в социальных сетях видео, фотографии и прочий контент и рассказывают о том, как проект повлиял на их жизнь.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Лёха (Гость) | 06.06.2018, 16:44
Кто такой Дудь, за какой клуб он играет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама