06 Июня 2018 | 14:19

Puma проводит глобальный медиатендер

Глобальный затраты на продвижение компании составляют порядка $120 млн

Картинка Puma проводит глобальный медиатендер

Немецкая компания-производитель спортивной одежды, обуви, инвентаря и парфюмерии Puma проводит глобальный медиатендер, сообщает AdAge со ссылкой на собственные источники. До мая этого года компания входила в состав парижской группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. В прошлом месяце Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.

По сообщению издания, в тендере примут участие Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms, базирующаяся в Великобритании и занимающаяся медиаконсалтингом.

Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн., согласно данным консалтингового агентства R3. По сообщению AdAge, продажи компании за последний квартал выросли на 21,5% и показали двузначный рост во всех регионах и товарных сегментах.

Согласно данным AdIndex, сейчас продвижением компании в России занимаются два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.