Puma проводит глобальный медиатендер
Глобальный затраты на продвижение компании составляют порядка $120 млн
Немецкая компания-производитель спортивной одежды, обуви, инвентаря и парфюмерии Puma проводит глобальный медиатендер, сообщает AdAge со ссылкой на собственные источники. До мая этого года компания входила в состав парижской группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. В прошлом месяце Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.
По сообщению издания, в тендере примут участие Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms, базирующаяся в Великобритании и занимающаяся медиаконсалтингом.
Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн., согласно данным консалтингового агентства R3. По сообщению AdAge, продажи компании за последний квартал выросли на 21,5% и показали двузначный рост во всех регионах и товарных сегментах.
Согласно данным AdIndex, сейчас продвижением компании в России занимаются два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.