Россияне опередили бразильцев и индийцев по тратам в мобильных приложениях


Исследования | 19 Июня 2018 11:38

Наибольший доход разработчикам приносят игровые приложения

Владельцы мобильных игр в первом квартале 2018 г. в среднем получали от российских пользователей по $0,42, доход онлайн-магазинов составил $6,4, а на трэвел-приложения пришлось по $24,4, сообщает РБК со ссылкой на исследование компании ApplsFlyer.

По данным исследования, Россия по тратам на мобильные приложения обогнала Индию и Бразилию, однако расходы пользователей США, Китая, Великобритании и Индонезии превышают российские показатели.

Сообщается, что большую часть доходов от мобильных игр разработчики монетизируют при помощи внутренних покупок в бесплатных приложениях, а также за счет встроенной рекламы. Между тем всего 3,8% пользователей приносят доход напрямую через покупки в приложениях, однако прибыль от подобной аудитории составляет $70,3.

Среди оформляющих покупки пользователей приложений магазинов 9,7% приносят прибыль, однако этот показатель ниже в сравнении с игровыми приложениями — $13,88. Затраты россиян в подобных приложениях в среднем достигают $6,4 в первом квартале. На туристические приложения приходится $24,4 затрат.

Отмечается, что  разработчики приложений получают больше доходов от пользователей iOS, чем от Android, при этом доля покупок с обеих платформ примерно одинакова, однако средний доход от пользователя устройств Apple на 90-ый день был выше на 70%. Также отмечается, что на период с 2016 по 2018 г. доля измеряющих доходы приложений увеличилась на 83%, что повлияло на увеличение прибыли разработчиков.

В прошлом году компания J’son & Partners Consulting провела исследование российского и мирового рынка игр, согласно которому объем мирового рынка игр в 2021 г. составит почти $130 млрд при среднем ежегодном темпе роста на уровне 5,4%. В компании также отметили, что в 2016 г. доходы в мобильном сегменте впервые превысили аналогичные показатели от игр на десктопе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама