Россия попала в шорт-листы двух номинаций Cannes Lions
Московские агентства включены в шорт-листы Mobile Lions и Outdoor Lions
Фестиваль Cannes Lions опубликовал шорт-листы по десяти номинациям: Print & Publishing, Radio & Audio, Outdoor, Mobile, Design, Pharma, Health & Wellness, Titanium, Innovation, Glass: The Lion for Change. Два российских агентства попали в Mobile Lions и Outdoor Lions.
Кампания Rain Wi-Fi
Номинация: Mobile Lions и Outdoor Lions
Бренд: Tele2
Агентство: Geometry Global Moscow
Категория: Innovative use of Technology
Команда Tele2 создала для мобильных пользователей из пасмурного Санкт-Петербурга 4G-генератор: технология раздает Wi-Fi, когда идет дождь.
Кампания Runtoscroll
Номинация: Mobile Lions
Бренд: Adidas
Агентство: Friends Moscow
Категория: Brand-led Mobile Websites
Пользователи могли получить бесплатно новые кроссовки Adidas Alphabounce, если пробегут определенную дистанцию. Чтобы проследить за этим, команда бренда создала специальный сайт с кроссовками, который прокручивался, пока люди бежали. Акция набрала 106 тысяч участников, которые покрыли дистанцию в 30 000 километров.
Победителей по обеим номинациям объявят сегодня. Фестиваль «Каннские львы» проходит с 18 по 22 июня.