App Annie: россияне будут скачивать 6,8 млрд приложений в год к 2022 году


Исследования | 04 Мая 2018 18:20

Согласно исследованию, количество загрузок приложений в России с 2017 года по 2022 год вырастет на 55%. Страна войдет в топ-пять рынков по скачиваниям

Россия займет пятое место по загрузке приложений в 2022 г. Лидерство удержит Китай, где приложения скачают 119,5 млрд против 79,3 млрд в 2017 г. Во всем мире количество загрузок в год увеличится на 45% — до 258,2 млрд.

App Annie: россияне будут скачивать 6,8 млрд приложений в год к 2022 году

Затраты потребителей за пять лет вырастут на 92%  — до $157 млрд. Среднегодовой темп роста расходов пользователей на приложения в Северной и Южной Америках с 2017 г. по 2022 г. составит 14,3% и за пять лет в денежном выражении показатель достигнет $34,1 млрд. С таким же темпом будут увеличиваться затраты в Европе, Африке и Ближнем Востоке и к 2022 г. составят $21 млрд. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель будет расти в среднем на 13,7% в год и достигнет $101,4 млрд к 2022 г.

App Annie: россияне будут скачивать 6,8 млрд приложений в год к 2022 году

Среднегодовые расходы потребителей в самих приложениях по всему миру к 2022 г. вырастут на 22,5% — до $25,65 млрд, из них $18,6 млрд уйдут на игры. Неигровые приложения тоже будут развиваться, и расходы в них за пять лет увеличатся на $75 млрд.

App Annie: россияне будут скачивать 6,8 млрд приложений в год к 2022 году

Драйвером роста загрузок приложений и затрат на них станет увеличение парка смартфонов и планшетов. К 2022 году он вырастет до 6,1 млрд против с 3,9 млрд в 2017 г.


 

App Annie: россияне будут скачивать 6,8 млрд приложений в год к 2022 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама