28 Апреля 2018 | 13:43

Nielsen: 84% туристов самостоятельно планируют отдых в России

Больше половины российских путешественников выбирают отели для отдыха в России без помощи туроператоров, согласно исследованию Nielsen по заказу Azimut Hotels

Картинка Nielsen: 84% туристов самостоятельно планируют отдых в России

При организации отдыха в России информацию об отеле 73% туристов изучают на его официальном сайте, следует из результатов опросов.

Исследователи выделили семь категорий путешественников: «Любители пляжного отдыха» (31%), «Опытные путешественники» (20%), «Посетители мероприятий» (16%), «Начинающие путешественники» (11%), «Поклонники культурного отдыха» (9%), «Любители комфортного отдыха» (7%), «Бизнесмены» (6%).

Самыми популярными медиа при получении информации об отеле стали интернет и телевидение (93% и 83%). В категории начинающих путешественников 57% респондентов выбирают отель на сайтах-агрегаторах, этот же способ предпочитают 62% посетителей мероприятий. К туроператорам на этом этапе обращаются любители комфортного отдыха — такой ответ выбрали 41% респондентов из этой категории. Информацию из прессы чаще остальных получают
«Опытные путешественники» и «Любители комфортного отдыха».

Сегмент начинающих путешественников в 2017 г. пополнялся за счет аудитории 20–35 лет (16%), среди которой сокращалась доля любителей пляжного отдыха  (26%). В «начинающей» категории 58% туристов — женщины. «По статистике, количество женщин, путешествующих в одиночку, с 2010 года выросло на 78%», — цитирует пресс-служба AZIMUT Hotels гендира гостиничной сети Вальтера Нойманна.

Аудитория со средним уровнем дохода предпочитает пляжный отдых (37%). По России чаще всего путешествуют бизнесмены (3–4 раза в год) и опытные путешественники (от 2 до 9 раз в год). В это время на автомобиле передвигаются 49% опрошенных, самолет выбирают 57%, поезд предпочитает большинство — 63% респондентов.

При выборе места путешествия 53% россиян придают значение культурной составляющей, 30% смотрят на погоду и 26% — на возможность отдохнуть от забот.

В исследовании приняли участие мужчины и женщины 20–55 лет из городов с населением более 500 тыс. жителей. Респонденты путешествовали в города присутствия Azimut Hotels за последние 12 месяцев и были ответственны за выбор отеля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.