Nielsen: 84% туристов самостоятельно планируют отдых в России


Исследования | 28 Апреля 2018 13:43

Больше половины российских путешественников выбирают отели для отдыха в России без помощи туроператоров, согласно исследованию Nielsen по заказу Azimut Hotels

При организации отдыха в России информацию об отеле 73% туристов изучают на его официальном сайте, следует из результатов опросов.

Исследователи выделили семь категорий путешественников: «Любители пляжного отдыха» (31%), «Опытные путешественники» (20%), «Посетители мероприятий» (16%), «Начинающие путешественники» (11%), «Поклонники культурного отдыха» (9%), «Любители комфортного отдыха» (7%), «Бизнесмены» (6%).

Самыми популярными медиа при получении информации об отеле стали интернет и телевидение (93% и 83%). В категории начинающих путешественников 57% респондентов выбирают отель на сайтах-агрегаторах, этот же способ предпочитают 62% посетителей мероприятий. К туроператорам на этом этапе обращаются любители комфортного отдыха — такой ответ выбрали 41% респондентов из этой категории. Информацию из прессы чаще остальных получают
«Опытные путешественники» и «Любители комфортного отдыха».

Сегмент начинающих путешественников в 2017 г. пополнялся за счет аудитории 20–35 лет (16%), среди которой сокращалась доля любителей пляжного отдыха  (26%). В «начинающей» категории 58% туристов — женщины. «По статистике, количество женщин, путешествующих в одиночку, с 2010 года выросло на 78%», — цитирует пресс-служба AZIMUT Hotels гендира гостиничной сети Вальтера Нойманна.

Аудитория со средним уровнем дохода предпочитает пляжный отдых (37%). По России чаще всего путешествуют бизнесмены (3–4 раза в год) и опытные путешественники (от 2 до 9 раз в год). В это время на автомобиле передвигаются 49% опрошенных, самолет выбирают 57%, поезд предпочитает большинство — 63% респондентов.

При выборе места путешествия 53% россиян придают значение культурной составляющей, 30% смотрят на погоду и 26% — на возможность отдохнуть от забот.

В исследовании приняли участие мужчины и женщины 20–55 лет из городов с населением более 500 тыс. жителей. Респонденты путешествовали в города присутствия Azimut Hotels за последние 12 месяцев и были ответственны за выбор отеля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама