«Левада-центр»: 85% россиян узнают новости из телевизора
Соцсетями для потребления новостей пользуются 21% пользователей
85% россиян признались, что чаще всего «новости о стране и мире» узнают благодаря телевидению. С июня 2013 г. показатель изменился всего на 3 процентных пункта (п. п.). Это следует из опроса, проведенного «Левада-центром». Из интернет-изданий и соцсетей новости узнают 27% и 21% соответственно.
Ежедневно ТВ смотрят 29% россиян; 42% ответили, что делают это «практически каждый день». Крайне редко включают или совсем не включают телевизор 10% опрошенных.
Самыми популярными программами стали новостные передачи на «Первом канале» (72%), «России-1» (57%), НТВ (44%), «Россия-24» (38%) и РЕН-ТВ (21%). Региональные телеканалы смотрят 6% граждан.
Телевидению доверяют 51% респондентов, интернет-изданиям и соцсетям — 19% и 15% соответственно.
Социальные сети ежедневно, согласно опросу, посещают 36% россиян.
Опрос проведен в марте 2018 г. по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше в 136 населенных пунктах, 52 субъектах страны.