Amazon увеличил затраты на исследования и разработки на 41%


Исследования | 10 Апреля 2018 12:39

Компания значительно опережает другие американские компании по инвестициям в это направление

Онлайн-ритейлер Amazon в 2017 г. увеличил расходы на исследования и разработки на 41%, сообщает Recode со ссылкой на данные аналитиков FactSet. Компания опережает конкурентов по этому показателю второй год подряд.

Amazon потратил $22,6 млрд. На втором месте со значительным отставанием — Alphabet (управляет Google; $16,6 млрд). На третьем месте Intel — $13,1 млрд.

Amazon инвестирует в развитие облачной платформы Amazon Web Services, домашнего помощника Alexa и технологии компьютерного зрения, которые применяет в магазинах без продавцов Amazon Go.

Всего американские компании потратили на исследования и разработки в 2017 г. $76 млрд.

Amazon увеличил затраты на исследования и разработки на 41%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама