10 Апреля 2018 | 11:11
На myTarget стала доступна премиальная аудиторная сеть
Клиент сможет выбрать любой набор мест размещений с точностью до домена
Mail.Ru Group запустила новый рекламный продукт «Премиальная аудиторная сеть», доступный для закупки в аукционе myTarget, сообщила компания. Клиенты могут закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках компании и на внешних сайтах.
В аудиторную сеть входят 35 площадок (более 160 рекламных мест), например drive2.ru, 7ya.ru, 7days.ru, newsru.com и другие.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную
аудиторию сервисов и социальных сетей компании, в том числе «ВКонтакте»,
«Одноклассники» и «Мой Мир».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги