«Яндекс.Деньги»: в праздники россияне предпочли книги кинотеатрам


Исследования | 11 Января 2018 15:51

Сервис онлайн-платежей «Яндекс.Деньги» посчитал, на что российские потребители потратили деньги в прошедшие праздники

Аналитики «Яндекса» посчитали новогодние платежи российских потребителей с карт «Яндекс.Денег» и через «Яндекс.Кассу» (подключена более чем к 75 тыс. интернет-магазинам в мире). Исследование проводили с 18 декабря минувшего года по 10 января 2018 года. Выяснилось, что в эти праздники россияне предпочли чтение походам в кинотеатр. Средний чек за книги вырос к прошлому году на 38% и составил 2185 руб., за кино – упал на 11% до 680 руб.

На отдых российские потребители отправлялись чаще на самолете: покупки авиабилетов увеличились примерно на десять процентов, средний чек составил 9175 руб. Продажи билетов на поезда сократились на 7% со средним чеком 1962 руб.

В январе этого года, по сравнению с декабрем 2017 года, выросли покупки одежды (+30%) и интимных товаров (+18%). В остальных категориях продажи упали. Так, сектор парфюмерии и косметики в январе 2018 года сократился к декабрю 2017 года более чем на 15%.

По сравнению с январем прошлого года, общее количество покупок в январе увеличилось: парфюмерия и косметика выросли в три раза (средний чек – 2710 руб.), сувениры увеличились в пять раз (средний чек – 2254 руб.), детские игрушки – в 4,5 раз (средний чек – 4486 руб.), бытовая техника – в восемь раз (средний чек – 3167 руб.).


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама