МОК уберет логотип Bosco с формы своих сотрудников на Олимпиаде-2018


Маркетинг | 11 Января 2018 17:12

На логотип бренда будет нашита аббревиатура Международного олимпийского комитета

Международный олимпийский комитет (МОК) согласился убрать бренд Bosco с формы своих сотрудников, сообщает RNS со ссылкой на основателя компании Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. Он сообщил, что на эмблему Bosco будет нашит логотип с аббревиатурой IOC (МОК).

Г-н Куснирович отметил, что президент МОК Томас Бах, согласившись с его просьбой, выразил надежду на дальнейшее сотрудничество, «когда весь кризис разрешится». Bosco и МОК объявили об отмене совместных мероприятий – пресс-конференций и программ гостеприимства.

О просьбе Михаила Куснировича не использовать символику МОК стало известно в декабре прошлого года. Такое решение эксклюзивный поставщик одежды для МОК принял после отстранения сборной России от участия в Играх. Россияне выступят на Олимпиаде под нейтральным флагом и без национального гимна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама