Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате


AdYummy! | 11 Января 2018 17:17 | 2

Заказчики вызвавшего сомнения логотипа воспользовались услугой экспресс-дизайна

Глава московского проекта Plus Кирилл Артеменко опубликовал сегодня в своем блоге заметку, где обвинил студию Артемия Лебедева в плагиате. По словам Артеменко, он всегда относился к таланту дизайнера с восхищением, и в конце прошлого года заказал для разработанного его командой приложения для знакомств Plus логотип.

Заказ был сделан в рамках сервиса «экспресс-дизайн», позволяющего получить несложную айдентику в течение месяца и за сумму не более 100 тысяч рублей.

Однако когда результат был получен 29 декабря, команда заказчика испытала шок и разочарование. Это было совсем не то, что они просили, все было сделано небрежно и совсем не ассоциировалось с тематикой приложения. К тому же выяснилась очень неприятная деталь - предложенный студией Лебедева логотип практически совпадал с логотипом Plus Creative.

Заказчик признал, что по условиям получения такого относительно недорогого дизайна окончательный вариант с клиентом не обсуждается. Но плагиат это уже более серьезно, чем просто недовольство результатом.

Однако с 28 декабря и до сегодняшнего дня на все обращения обеспокоенного заказчика никаких разъяснений от студии Лебедева не поступило, и у Артеменко сложилось впечатление, что никто им ничего объяснять и не собирается.

Тогда он вспомнил последнюю строчку из финального письма, и предположил, что это был циничный сарказм: «Растите, богатейте и приходите за новым дизайном».

В конце своей публикации Кирилл Артеменко предостерегает всех от ложных ожиданий по поводу качества работ знаменитой дизайн-студии.

Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

заказчик (Гость) | 12.01.2018, 13:37
халтура ниже плинтуса ......
ConGlass (Гость) | 13.01.2018, 13:39
Халтура начинается с заказчика... Зачем брать "редкое" слово PLUS ... Мог бы совершенно просто взять АЭРОФ или ПепС .... Вот тогда точно был бы очень уникальный дизайн))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама