Bosco попросит МОК не использовать бренд на Олимпиаде-2018


Маркетинг | 21 Декабря 2017 08:50

Такое решение было принято после отстранения национальной сборной от участия в Играх под российским флагом

Глава совета директоров Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович рассказал о том, что российская компания попросит Международный олимпийский комитет (МОК) не использовать ее бренд на зимней Олимпиаде-2018. Об этом сообщает Reuters. Такое решение эксклюзивный поставщик одежды для МОК принял после отстранения России от участия в Играх.

«Думаю, что в ближайшее время я выйду с предложением к МОК о дезактивации наших прав», - цитирует издание г-на Куснировича. Позднее в интервью «Коммерсанту» он сообщил, что компания будет настаивать на том, чтобы наша интеллектуальная собственность и бренд не использовался ни членами, ни сотрудниками МОК на нашей одежде. Добиться этого, по словам г-на Куснировича, можно «разными техническими способами»: «где-то у нас патчи, где-то прямая вышивка… Будем, исходя из технологической возможности, это убирать из прямого видения телекамер и фотокорреспондентов», - отметил он.

Группа Bosco di Ciliegi – эксклюзивный поставщик одежды для членов и сотрудников МОК, который поставляет им не только парадную, но и спортивную форму. Контракт на поставку последней ранее был у компании Nike

Россияне выступят на Олимпийских играх в корейском Пхенчхане под нейтральным флагом и без национального гимна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама