Госдума приняла закон об увеличении времени рекламы на региональном ТВ
Региональные каналы смогут увеличить свою прибыль, транслируя больше рекламы в виде «бегущей строки»
Госдума приняла в третьем чтении закон, направленный на увеличение времени трансляции «бегущих строк» рекламы на региональных телеканалах, сообщает ТАСС.
Закон устанавливает для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.
Документ предусматривает дополнительное время на рекламу способом "бегущей строки" в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа.
Если речь идет об информационных и информационно- развлекательных передачах, то дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.
В Госдуме считают, что доходы от рекламы позволят поддержать региональные
телеканалы, испытывающие финансовые трудности на фоне общего спада рекламной
выручки.