ФАС обвинила ГК ПИК в нарушении закона о рекламе


Право | 20 Декабря 2017 19:30

Основанием для возбуждения дела стала реклама в «Яндекс.Директе»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении ГК ПИК по признакам нарушения закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Поводом стала реклама ГК ПИК, в которой есть информация «Квартира от Застройщика № 1», «Застройщик № 1». Это некорректное сравнение с другими строительными компаниями, считает ФАС. В рекламе нет указания на критерий, на основании которого это может быть подтверждено или опровергнуто, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Дело назначено к рассмотрению на 27 декабря 2017 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама