20 Декабря 2017 | 19:19

Big TV рейтинг прошел аудит

Компания Mediascope представляет итоги независимой экспертизы проекта BIG TV Рейтинг, проведенной французской исследовательской ассоциацией CESP совместно с английской компанией RSMB. Согласно отчету, проект полностью соответствуют международным стандартам

Картинка Big TV рейтинг прошел аудит

На прошедшем сегодня итоговом заседании группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) эксперты французской исследовательской ассоциации CESP и английской компании RSMB представили результаты независимой оценки проекта BIG TV Рейтинг компании Mediascope. В своем отчете эксперты подтвердили, что проект в полной мере соответствует международным стандартам проведения подобного рода исследований, а данные проекта полностью готовы к запуску поставок на рынок.
Напомним, что BIG TV Рейтинг был запущен Mediascope в 2016 г. на базе проектов TV Index и WEB-Indeх. Сейчас проект охватывает просмотр телепередач на ноутбуках и компьютерах, индустрии ежедневно предоставляются данные по этим платформам о совокупной аудитории ТВ-контента и размещенной в нем рекламы.

Экспертная оценка BIG TV Рейтинг проводилась в период с октября по декабрь 2017 года. В состав рабочей группы вошли признанные эксперты международного уровня: Оливье Дофрен (Olivier Daufresne), Дани Перия (Dany Peria), Стив Вилкокс (Steve Wilcox).

В ходе работы в дополнение к результатам аудита системы телевизионных исследований Mediascope, проведенного в апреле этого года, эксперты провели аудит проекта интернет- исследований WEB-Index.
В целом, эксперты высоко оценили архитектуру измерительной системы и источников данных, а также методологию интеграции данных (Data Fusion). Также были высказаны рекомендации по дальнейшему развитию проекта BIG TV Рейтинг, среди которых:
- Добавление данных просмотра ТВ-контента с мобильных устройств
-  Использование новой для российского рынка технологии Router Meter
-  Добавление Big Data к панельным данным
- Гармонизация интернет и телевизионного исследований (генеральная совокупность, структура выборки и т.п.)

Большинство из озвученных рекомендаций соответствует разработанной Mediascope стратегии дальнейшего развития проекта, реализацию которой компания продолжает в тесном сотрудничестве с медиаиндустрией.
В ближайших планах Mediascope – старт поставки в 2018 году тестовых данных и по мобильным устройствам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.