Big TV рейтинг прошел аудит
Компания Mediascope представляет итоги независимой экспертизы проекта BIG TV Рейтинг, проведенной французской исследовательской ассоциацией CESP совместно с английской компанией RSMB. Согласно отчету, проект полностью соответствуют международным стандартам
На прошедшем сегодня итоговом заседании группы пользователей данных
телеизмерений (ГПД) эксперты французской исследовательской ассоциации CESP и
английской компании RSMB представили результаты независимой оценки проекта BIG
TV Рейтинг компании Mediascope. В своем отчете эксперты подтвердили, что проект
в полной мере соответствует международным стандартам проведения подобного рода
исследований, а данные проекта полностью готовы к запуску поставок на
рынок.
Напомним, что BIG TV Рейтинг был запущен Mediascope в 2016 г. на базе проектов
TV Index и WEB-Indeх. Сейчас проект охватывает просмотр телепередач на
ноутбуках и компьютерах, индустрии ежедневно предоставляются данные по этим
платформам о совокупной аудитории ТВ-контента и размещенной в нем рекламы.
Экспертная оценка BIG TV Рейтинг проводилась в период с октября по декабрь 2017 года. В состав рабочей группы вошли признанные эксперты международного уровня: Оливье Дофрен (Olivier Daufresne), Дани Перия (Dany Peria), Стив Вилкокс (Steve Wilcox).
В ходе работы в дополнение к результатам аудита системы телевизионных
исследований Mediascope, проведенного в апреле этого года, эксперты провели
аудит проекта интернет- исследований WEB-Index.
В целом, эксперты высоко оценили архитектуру измерительной системы и источников
данных, а также методологию интеграции данных (Data Fusion). Также были
высказаны рекомендации по дальнейшему развитию проекта BIG TV Рейтинг, среди
которых:
- Добавление данных просмотра ТВ-контента с мобильных устройств
- Использование новой для российского рынка технологии Router Meter
- Добавление Big Data к панельным данным
- Гармонизация интернет и телевизионного исследований (генеральная
совокупность, структура выборки и т.п.)
Большинство из озвученных рекомендаций соответствует разработанной
Mediascope стратегии дальнейшего развития проекта, реализацию которой компания
продолжает в тесном сотрудничестве с медиаиндустрией.
В ближайших планах Mediascope – старт поставки в 2018 году тестовых данных и по
мобильным устройствам.