Big TV рейтинг прошел аудит


Пресс-релизы | 20 Декабря 2017 19:19

Компания Mediascope представляет итоги независимой экспертизы проекта BIG TV Рейтинг, проведенной французской исследовательской ассоциацией CESP совместно с английской компанией RSMB. Согласно отчету, проект полностью соответствуют международным стандартам

На прошедшем сегодня итоговом заседании группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) эксперты французской исследовательской ассоциации CESP и английской компании RSMB представили результаты независимой оценки проекта BIG TV Рейтинг компании Mediascope. В своем отчете эксперты подтвердили, что проект в полной мере соответствует международным стандартам проведения подобного рода исследований, а данные проекта полностью готовы к запуску поставок на рынок.
Напомним, что BIG TV Рейтинг был запущен Mediascope в 2016 г. на базе проектов TV Index и WEB-Indeх. Сейчас проект охватывает просмотр телепередач на ноутбуках и компьютерах, индустрии ежедневно предоставляются данные по этим платформам о совокупной аудитории ТВ-контента и размещенной в нем рекламы.

Экспертная оценка BIG TV Рейтинг проводилась в период с октября по декабрь 2017 года. В состав рабочей группы вошли признанные эксперты международного уровня: Оливье Дофрен (Olivier Daufresne), Дани Перия (Dany Peria), Стив Вилкокс (Steve Wilcox).

В ходе работы в дополнение к результатам аудита системы телевизионных исследований Mediascope, проведенного в апреле этого года, эксперты провели аудит проекта интернет- исследований WEB-Index.
В целом, эксперты высоко оценили архитектуру измерительной системы и источников данных, а также методологию интеграции данных (Data Fusion). Также были высказаны рекомендации по дальнейшему развитию проекта BIG TV Рейтинг, среди которых:
- Добавление данных просмотра ТВ-контента с мобильных устройств
-  Использование новой для российского рынка технологии Router Meter
-  Добавление Big Data к панельным данным
- Гармонизация интернет и телевизионного исследований (генеральная совокупность, структура выборки и т.п.)

Большинство из озвученных рекомендаций соответствует разработанной Mediascope стратегии дальнейшего развития проекта, реализацию которой компания продолжает в тесном сотрудничестве с медиаиндустрией.
В ближайших планах Mediascope – старт поставки в 2018 году тестовых данных и по мобильным устройствам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама