Рейтинг нового канала «Газпром-Медиа» оказался на уровне 0,01%


Медиа | 11 Января 2018 15:39 | 3

Показатель телеканала «Супер» на старте вещания оказался в десять раз меньше, чем показал два года назад другой канал холдинга — ТНТ4

Аудитория нового канала «Супер» (входит в холдинг «Газпром-Медиа») в первую неделю вещания с 1 января 2018 г. смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей в возрасте 14-44 лет в сутки, пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope. Средний рейтинг за первые семь дней вещания в целевой аудитории равнялся 0,01%, среднесуточная доля — 0,07%.

«Супер» имеет эфирные частоты в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове, Старом Осколе, Северодвинске. Также канал входит в базовый пакет спутникового оператора «НТВ Плюс» (принадлежит «Газпром-Медиа»). Транслирует новый канал и «Триколор ТВ».

Сравнивая показатели «Супер» с запущенным в январе 2016 г. другим каналом «Газпром-Медиа» – ТНТ4 – РБК замечает, что тот за первую неделю вещания привлек аудиторию, которая в десять раз превышает результаты «Супер». В среднем аудитория ТНТ4 в первую неделю вещания равнялась, по подсчетам Mediascope, почти 30,5 тыс. зрителей 14-44 лет. Средний рейтинг за тот период составил 0,092%, доля аудитории — почти 0,6%.

Чтобы запустить «Супер», «Газпром-Медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого работавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа». Команда YBW, как было заявлено, с лета 2017 г. готовит для вещателя новый премьерный контент: комедийные сериалы «Фитнес», «Психотип», шоу «Смешное время» и т.д.

О том, что «Газпром-Медиа» запустит канал «Супер», сообщалось в начале октября. Отмечалось, что он рассчитан на семейную аудиторию и больше ориентирован на женщин, возраст целевой аудитории – 14-44 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама