Рейтинг нового канала «Газпром-Медиа» оказался на уровне 0,01%


Медиа | 11 Января 2018 15:39 | 3

Показатель телеканала «Супер» на старте вещания оказался в десять раз меньше, чем показал два года назад другой канал холдинга — ТНТ4

Аудитория нового канала «Супер» (входит в холдинг «Газпром-Медиа») в первую неделю вещания с 1 января 2018 г. смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей в возрасте 14-44 лет в сутки, пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope. Средний рейтинг за первые семь дней вещания в целевой аудитории равнялся 0,01%, среднесуточная доля — 0,07%.

«Супер» имеет эфирные частоты в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове, Старом Осколе, Северодвинске. Также канал входит в базовый пакет спутникового оператора «НТВ Плюс» (принадлежит «Газпром-Медиа»). Транслирует новый канал и «Триколор ТВ».

Сравнивая показатели «Супер» с запущенным в январе 2016 г. другим каналом «Газпром-Медиа» – ТНТ4 – РБК замечает, что тот за первую неделю вещания привлек аудиторию, которая в десять раз превышает результаты «Супер». В среднем аудитория ТНТ4 в первую неделю вещания равнялась, по подсчетам Mediascope, почти 30,5 тыс. зрителей 14-44 лет. Средний рейтинг за тот период составил 0,092%, доля аудитории — почти 0,6%.

Чтобы запустить «Супер», «Газпром-Медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого работавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа». Команда YBW, как было заявлено, с лета 2017 г. готовит для вещателя новый премьерный контент: комедийные сериалы «Фитнес», «Психотип», шоу «Смешное время» и т.д.

О том, что «Газпром-Медиа» запустит канал «Супер», сообщалось в начале октября. Отмечалось, что он рассчитан на семейную аудиторию и больше ориентирован на женщин, возраст целевой аудитории – 14-44 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 11.01.2018, 17:22
За первые 7 дней вещания полупьяные граждане еще не нашли этот канал у себя на телевизорах ))) Посмотрим через пару месяцев.
Удачи YBW (Гость) | 11.01.2018, 17:29
Нуууу, стартанули не с нуля!!! Красавцы!!!
Легионер (Гость) | 11.01.2018, 21:37
Неоднократно задавал вопрос большим начальником в столичных федеральных СМИ, - если Вы сами, в частных беседах, подтверждаете, что нишевые каналы отъедают у Вас аудиторию, то зачем Вы их плодите так, как мыши плодят стаю. Многие отмалчивались. Те, кого знаю очень много лет, сказали прямо, а бабло на чем зарабатывать, сверх зарплаты. Незнаю, возможно они правы, ведь кто-то убедил Президента в необходимости и в рентабельности канала Матч, хотя все специалисты говорили, что это нереально. Результат, канал ниже плинтуса, убытки и милейшая Канделаки несёт тупейший бред в каждом своём интервью. Но мы неж об этом. Насколько понимаю, канал Супер, с позволения сказать, это канал - резерв. Он должен заменить вещание ТНТ на аналоговых частотах, когда ТНТ полностью перейдёт на вещание во втором мультиплексе. И, в долгосрочной перспективе, это разумный шаг. ТНТ давно скупила аналоговые частоты региональных ретрансляторов и не выключать же их, после указания недальновидных "экспертов",типа Волина. Шаг верный, но зачем рожать дополнительный канал, вбухивая туда средства, когда есть ТНТ4???? Может и правда, смысл всей затеии, тупо спиздить деньги, которые выделят на запуск, деньги от госструктуры. Возможно, я скуден умом, вполне соглашусь с этим выводом, если кто-то представит иную, здравую версию этого сомнительного мероприятия, но чисто на мой взгляд. Если кто-то готов обьяснить мне, тупому дураку, внятность этой сверх задачи, готов признать её сверх гениальность. А пока считаю это тупым разводом главной конторы на бабки, но, сделано не глупо, как и телеканал Матч.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама