В «Яндексе» посчитали, сколько россияне тратят на благотворительность


Исследования | 28 Ноября 2017 11:54

В целом по стране на благотворительность и краудфандинг люди переводят за раз 722 рубля

Аналитики «Яндекс.Денег» изучили, какие суммы и на что жертвовали люди в 2017 г. Оказалось, что с января по ноябрь россияне перевели на благотворительность и краудфандинг около 1,2 млрд руб. Эта сумма вдвое больше, чем было за такой же период годом ранее. Отмечается, что через «Яндекс.Деньги» люди чаще всего отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт.

В «Яндексе» посчитали, сколько россияне тратят на благотворительность

В целом по стране на благотворительность и краудфандинг люди переводят за раз в среднем 722 руб. (на 13% больше, чем годом ранее). Средний перевод на благотворительность вырос на 16%, на краудфандинг – на треть. На благотворительность пользователи по-прежнему тратят больше, чем на краудфандинг: средний платеж составляет 965 и 643 руб. соответственно.

«Предпочтения тех, кто жертвует деньги на благотворительность, за год изменились: частным лицам люди стали отправлять переводы активнее, чем фондам. Так, за январь-ноябрь этого года пользователи в целом перевели фондам на 10% больше, чем за такой же период 2016 г. В то же время общая сумма переводов частным лицам выросла на 33%», - говорится в исследовании.

Больше всего на благотворительность и краудфандинг тратят жители Центрального региона (в среднем 943 руб. за раз), Сибири (883 руб.) и Дальнего Востока (873 руб.).

В «Яндексе» посчитали, сколько россияне тратят на благотворительность

В исследовании учитывались переводы через «Яндекс.Деньги», платежное решение «Яндекс.Касса» и инструменты для краудфандинга – сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приема средств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама