Роскомнадзор сможет закрывать иностранные газеты в России за месяц


Право | 28 Ноября 2017 11:00

Ведомство разработало процедуру оперативного прекращения распространения иностранной прессы

Новая процедура была разработана для исполнения июльских поправок к закону о СМИ, сообщает Коммерсантъ. Согласно комментариям ведомства, издание можно будет закрыть за нарушение закона о противодействии экстремизму или за «злоупотребление свободой СМИ», в том числе использовать их для «разглашения сведений», составляющих гостайну, распространения «порнографии, культа насилия и жестокости», а также «нецензурной брани».

Если в ходе контроля выявятся нарушения зарубежным изданием этих законов, сотрудники территориального органа Роскомнадзора уведомляют об этом своего руководителя, прилагая «экземпляр продукции», после чего ведомство «не позднее одного рабочего дня» уведомляет об этом соответствующее управление Роскомнадзора, а оно «в случае подтверждения» факта нарушения в течение «пяти рабочих дней» обращается к своему руководителю. У главы Роскомнадзора или его заместителя есть десять рабочих дней на принятие решения об аннулировании разрешения на распространение этого издания.

Зарубежные издания в России распространяются в основном на деловых мероприятиях, в отелях и аэропортах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама