Телеканал «Пятница» запустит агентство Friday Artists для выращивания блогеров


Медиа | 28 Ноября 2017 13:11

Об этом сегодня, 28 ноября, на конференции GroupM This Year Next Year рассказал гендиректор телеканала Николай Картозия

«При канале создается студия, которая будет называться Friday Artists. Эту студию я создаю с интернет-продюсером Петром Плосковым. Мы будем проводить рекламные стратегии и в Instagram, и кроссплатформенные. Выращивать новых звезд там (в Instagram) и приводить их в телевизор. Правильно обслуживать этих звезд. Это произойдет в ближайшие недели» — заявил г-н Картозия. От дальнейших комментариев он отказался.

Петр Плосков — директор, продюсер, владелец продюсерского центра Ploskov Production. На сайте компании сообщается, что Ploskov Production работает с такими звездами и блогерами как Наталья Самбурская, Мария Миногарова, Наталья Ящук, и другими.

Телеканал «Пятница» входит в «Газпром-медиа холдинг». В 2016 году выручка ООО «Телекомпания Пятница» по РСБУ по сравнению с 2015 годом выросла на 21%, до 4,36 млрд руб., чистая прибыль – на 5%, до 1,1 млрд руб. В первом полугодии 2017 года, по данным Mediascope, среднесуточная доля телеканала в его целевой аудитории (зрители 14-44 лет) выросла на 0,3 п.п., до 3,2%. Количество проданного рекламного инвентаря за этот же период выросло на 2%, до 118,291 тыс. GRP.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама