Исследователи Euromonitor внесли онлайн-покупки в список основных современных трендов
Активное использование сети для поиска товаров и услуг будет определять поведение потребителя в ближайшие несколько лет
Одним из 20 наиболее важных трендов 2017 г., которые будут влиять на жизнь людей и в ближайшие 15 лет, является тенденция активного использования сети для поиска услуг и покупок. Так считают исследователи из Euromonitor International, передает «Коммерсантъ».
В 2015 г. около 40% домохозяйств во всем мире имели по меньшей мере один смартфон, по прогнозам исследовательской компании, к 2030 г. эта доля вырастет до 81%.
Как указывается в исследовании, потребители для выхода в сеть используют самые разные устройства: обычные компьютеры, смартфоны и планшеты, а также нестандартные – навигаторы и игровые приставки, которые постоянно подключены к интернету.
Что касается стран, то по объему покупок на душу населения, совершенных при помощи мобильных цифровых устройств, лидирует Австралия. Также в исследовании подчеркивается, что в рейтинг попали не только развитые государства, но и страны из числа развивающихся – например, Китай и ОАЭ.