Louis Vuitton и Gucci перестали нанимать худых моделей в рамках кампании против анорексии


Маркетинг | 06 Сентября 2017 14:57 | 2

Подписанный модными домами меморандум предполагает запрет на прием на работу моделей, чей размер одежды не будет соответствовать разработанным нормам

Французские дома мод Louis Vuitton, Gucci, Yves Saint Laurent и другие перестанут принимать на работу слишком худых моделей, чтобы не пропагандировать анорексию среди молодежи. Об этом говорится в сообщении LVMH (в холдинг входят Louis Vuitton, Givenchy и Hennessy), к соглашению присоединился холдинг Kering (Gucci и Yves Saint Laurent).

Меморандум предполагает запрет на прием на работу моделей, размер одежды которых меньше 32-го (XXS) для женщин и 42-го для мужчин. Также соискатели должны будут предоставлять медицинские справки, подтверждающие, что они здоровы.

Коснулись ограничения и возрастного ценза: на работу в качестве моделей компании решили брать молодых людей с 16 лет (на неполный рабочий день), и только с 18 – на полный.

В заявлении подчеркивается, что в компаниях рассчитывают подать пример, которому последуют и другие модные дома.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 06.09.2017, 15:36
ну наконец-то, а то смотришь на них, потом на себя, и депрессия начинается
ххх (Гость) | 06.09.2017, 15:48
давно пора, а то ходят по подиуму шатаются

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама