06 Сентября 2017 | 11:23

В сервисе автодобавления объявлений Google Adwords появились новые функции

В Google отмечают, что добавление большего числа объявлений в группы улучшит их эффективность на 5-15%

Картинка В сервисе автодобавления объявлений Google Adwords появились новые функции

На прошлой неделе Google Adwords начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей, сообщает Search Engine Land.

В Added by AdWords появились некоторые изменения: так, рекламодатели будут получать больше уведомлений в случае добавление объявлений в аккаунты. Кроме того, рекламодателям будет предоставляться 14-дневный срок, в течение которого они смогут изменить, приостановить, отклонить или подтвердить рекламную кампанию.

Новые объявления создаются сотрудниками сервиса на основании существующих объявлений в аккаунте и содержания целевых страниц.

В Google отмечают, что добавление большего числа объявлений в группы может улучшить их эффективность на 5-15%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru