В сервисе автодобавления объявлений Google Adwords появились новые функции


Digital | 06 Сентября 2017 11:23

В Google отмечают, что добавление большего числа объявлений в группы улучшит их эффективность на 5-15%

На прошлой неделе Google Adwords начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей, сообщает Search Engine Land.

В Added by AdWords появились некоторые изменения: так, рекламодатели будут получать больше уведомлений в случае добавление объявлений в аккаунты. Кроме того, рекламодателям будет предоставляться 14-дневный срок, в течение которого они смогут изменить, приостановить, отклонить или подтвердить рекламную кампанию.

Новые объявления создаются сотрудниками сервиса на основании существующих объявлений в аккаунте и содержания целевых страниц.

В Google отмечают, что добавление большего числа объявлений в группы может улучшить их эффективность на 5-15%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market