Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами


AdYummy! | 06 Сентября 2017 10:35 | 1

Пугающий рекламный щит должен привлечь внимание к аттракциону Walking Dead

Thorpe Park недалеко от Лондона считается одним из самых экстремальных парков развлечений в Европе, и окровавленный билборд, на изготовление которого ушло около 50 кг костей и органов животных, должен продвигать два лабиринта Walking Dead, сообщает The Drum. Программа Fright Nights со страшными аттракционами начнется в парке 29 сентября, и нестандартный рекламный щит напоминает посетителям об острых ощущениях, которые подготовили для них организаторы. Добавим, что изображающие мертвецов актеры периодически выпрыгивают из жуткого билборда и пристают к прохожим.

Промоустановка смонтирована на грузовике, который в дальнейшем будет путешествовать по всему Лондону. Разработана акция в коммуникационном агентстве Taylor Herring.

А пока на странице Thorpe Park в Facebook опубликованы ролики, где можно как узнать о предстоящей программе ужасов, посмотреть результаты нестандартного маркетинга и увидеть реакцию прохожих на билборд. Судя по количеству просмотров и реакций, пользователи в восторге.

Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 06.09.2017, 15:37
Ужас какой, я бы не пошла на такой аттракцион

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама