Инфографика: как и где женщины разных возрастов предпочитают получать брендированный контент


Исследования | 05 Сентября 2017 18:00 | 1

Исследовательская компания Influenster опросила около 13 000 женщин поколений X, Y и Z

Все компании, работающие в сегментах моды и красоты, домашнего дизайна и хорошего самочувствия, то есть так называемые женские бренды, ориентированы на спонсируемый контент. К счастью для них, большинство женщин воспринимают такой контент позитивно, согласно недавнему опросу Influenster, компании, исследующей инсайты потребителей, сообщает AdWeek. В исследовании принимали участие около 13 000 американских женщин поколений X, Y и Z. Один из главных законов, который удалось установить в ходе изучения результатов – контент должен быть аутентичным.

Еще одно общее правило – все возрастные группы предпочитают просмотр брендированного контента на смартфонах.

«Потребители больше любят контент, где показаны реальные люди, чем знаменитости», – отметила соучредитель и президент Influenster Элизабет Шерл.

Согласно полученным результатам, положительно воспринимают брендированный контент 83% поколения X, 87% возрастной группы Y и 89% Z, самого молодого поколения участниц исследования.

Дамы всех возрастов оказались единодушны в своих требованиях к фирменному контенту – он должен быть аутентичным (56%), развлекательным (56%) и содержать некую историю (53%). Менее всего (3%) женщин привлекает политическая окраска содержания.

Также стоит отметить, что способ получения фирменного контента может зависеть от возрастной группы, к которой относится женщина.

Самые привычные источники брендированного контента – социальные медиа и сайты/блоги компаний. При этом наиболее охотно готовы делиться им в соцсетях женщины более старшего поколения X (68%).
Больше всего всем возрастным группам нравится контент, произведенный самими брендами, затем инфлюенцерами, а знаменитости на третьем месте.

Молодые женщины предпочитают видеть фирменный контент в Instagram, старшее поколение предпочитает Facebook, а к YouTube одинаково охотно обращаются все возрастные группы.

Инфографика: как и где женщины разных возрастов предпочитают получать брендированный контент

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 06.09.2017, 11:16
не одобряют снэп старшие поколения

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама