Инфографика: как и где женщины разных возрастов предпочитают получать брендированный контент
Исследовательская компания Influenster опросила около 13 000 женщин поколений X, Y и Z
Все компании, работающие в сегментах моды и красоты, домашнего дизайна и хорошего самочувствия, то есть так называемые женские бренды, ориентированы на спонсируемый контент. К счастью для них, большинство женщин воспринимают такой контент позитивно, согласно недавнему опросу Influenster, компании, исследующей инсайты потребителей, сообщает AdWeek. В исследовании принимали участие около 13 000 американских женщин поколений X, Y и Z. Один из главных законов, который удалось установить в ходе изучения результатов – контент должен быть аутентичным.
Еще одно общее правило – все возрастные группы предпочитают просмотр брендированного контента на смартфонах.
«Потребители больше любят контент, где показаны реальные люди, чем знаменитости», – отметила соучредитель и президент Influenster Элизабет Шерл.
Согласно полученным результатам, положительно воспринимают брендированный контент 83% поколения X, 87% возрастной группы Y и 89% Z, самого молодого поколения участниц исследования.
Дамы всех возрастов оказались единодушны в своих требованиях к фирменному контенту – он должен быть аутентичным (56%), развлекательным (56%) и содержать некую историю (53%). Менее всего (3%) женщин привлекает политическая окраска содержания.
Также стоит отметить, что способ получения фирменного контента может зависеть от возрастной группы, к которой относится женщина.
Самые привычные источники брендированного контента –
социальные медиа и сайты/блоги компаний. При этом наиболее охотно готовы
делиться им в соцсетях женщины более старшего поколения X (68%).
Больше всего всем возрастным группам нравится контент, произведенный самими
брендами, затем инфлюенцерами, а знаменитости на третьем месте.
Молодые женщины предпочитают видеть фирменный контент в Instagram, старшее поколение предпочитает Facebook, а к YouTube одинаково охотно обращаются все возрастные группы.